Новости

Открытие нового заведения

Еще в период ремонтных работ уже началась работа над развитием социальных сетей. Были созданы группа ВКонтакте (ссылка выше), бизнес страница на Facebook и аккаунт в Instagram. Само собой для рекламной кампании аккаунт был переведен в бизнес.
Заполнена основная информация о заведении: адрес, как добраться, контактные номера телефонов, описание с использованием ключевых слов (для индексации поисковых систем) и график работы. Упор был сделан в дальнейшем на ведении сообщества ВКонтакте и страницы в Instagram.
Был разработан контент-план. Мы показывали этапы строительства и ремонта помещения, проводили активности с аудиторией (например первое задание было найти место в городе и сфотографироваться на его фоне, тогда адрес держали в секрете), публиковали блюда из будущего меню.
Основная масса новых подписчиков была привлечена с помощью конкурса. Заведение открыли владельцы одной из крупнейших доставок пиццы в городе, поэтому проблем с призами не было :-) К тому же, новое заведение в будущем планировалось использовать, как новую точку доставки и самовывоза.